Влюбленный Федор Фекета
Комментарии (0) 14/02/2016 | 19:25
Зима в Дубках
(
увеличенная версия)
Комментарии (0) 17/01/2016 | 13:45
Невицкий замок зимой
(
увеличенная версия)
Комментарии (0) 16/01/2016 | 18:59
Однажды, гуляя в пятнадцатиградусный мороз по берегу замерзшей реки Уж на окраине села Дубриничи, Перечинского района, услышал я вдалеке глухие хлопки, напоминавшие взрывы петард. Доносились они откуда-то из-за поворота и были достаточно частыми. Лед резонировал, и по нему раскатывалось эхо на многие сотни метров. Первая мысль - сельская детвора "взрывает" лед. Вторая мысль - откуда у них столько петард?... Пройдя еще сотню метров, я заметил на реке двух мужчин. У одного в руках была колотушка, у другого топор. Подошел поближе, расспросил их, чем они занимаются.
Читать дальше Комментарии (0) 03/01/2016 | 14:12
Однажды, изучая с краеведческими задачами гостеприимную воловетчину, остановились мы на обзорной площадке пофотографировать окружающие пейзажи. Стояли, фотографировали, наслаждались краевидом. Вдруг из соседнего ельника, медленной походкой к нам вышел худющий пес, машуший хвостом. Он обнюхал каждого из нас. По всей видимости выпрашивал чего-то вкусненького. Обычный сельский пес, с обычным промыслом, на обычном туристическом месте. Только вот одно смущало - его ошейник.
Читать дальше Комментарии (0) 26/12/2015 | 09:32
На железнодорожной станции
Воловец (Закарпатская область) расположен необычный памятник. Посвящен он
железнодорожному костылю (синонимы:
гвоздь, крепеж, метиз), который все реже используется на железных дорогах и повсеместно заменяется более современными креплениями. Все бы, да ничего, только вот под муляжом костыля еще и... «
Ода костылю» увековечена.
Читать дальше Комментарии (0) 28/11/2015 | 19:09
Пару дней назад с группой закарпатских журналистов и краеведов удалось побывать на строительстве
нового Бескидского туннеля (Главный Карпатский Водораздельный хребет, Бескидский перевал, между станциями Бескид и Скотарское). Старый, одноколейный туннель был сдан в эксплуатацию в 1886-ом году (Австро-Венгрия) и его длина составляет 1750 метров. Является вторым по длине туннелем Украины. Неоднократно перестраивался и укреплялся. Во время Второй Мировой был даже взорван отступающими немецко-венгерскими войсками. Взрыв и обрушение перекрыли движение поездов на долгих два года. Сейчас находится в аварийном состоянии. Вторая немаловажная проблема туннеля – одноколейность, что серьезно так тормозит ж/д-сообщение.
Читать дальше Комментарии (0) 28/11/2015 | 15:15