Турция - 2006. Выбор агентства, региона, отеля. Трансфер.
Изрядно подзадолбавшись работать два года без отдыха, собрав последние финансы, уладив все финансовые и технические вопросы на месяц вперед, я принял твердое решение отдохнуть в далекой и заморской стране под названием Турция. Наметился круг желающих отдохнуть компанией. В итоге, одного не пустили на курорт родители, трое других приобрели путевку в дешевый отель на неделю, и в итоге – остались только мы вдвоем со старым другом, желающие отдохнуть дорого две недели времени. Путевку со скидкой мы приобрели в турагентстве «Содис-Карпаты», которое выделило старым клиентам 3% скидки и потратило на нас часов 6 суммарного времени на рассказы о том или ином отеле. К вопросу выбора отеля мы подошли в стиле Александра Богданова. А это значило, что полистав каталоги, повыписывав цены, послушав рассказы сотрудников турагенства, вечером плотно шерстился интернет, читались форумы, смотрелись «честные фото», анализировались цены конкурентов, и т.д. На утро – новая порция отелей, а вечером стандартная схема. В итоге, из 50 предложений мы выбрали тройку лучших по соотношению “цена/качество/драйв/антураж/природа”. С этой тройкой я посетил все агентства, в которых у меня были друзья и узнал их мнение о отелях, попутно сверив цены. Все делалось в строгом порядке. Сначала выбор части Турции – западная, центральная или восточная. Потом выбор города из учета максимально грамотного соотношения «исторические ценности / драйв / курортность». Потом, в конце, выбор отеля с постоянным возвратными итерациями на предыдущий уровень детализации. В итоге, выбор сократился до 1,5 отеля – "один твердо, и один с сомнениями". Все эти манипуляции существенно затруднялись большим кол-вом противоречивых мнений на форумах. Одни пишут – рай, другие – полное гавно. Тем не менее, мы разработали систему оценки объективности входящего потока информации, и решение было принято.
Был выбран отель «
Majesty Mirage Park», расположенный в Кемере. Точнее, в курортной зоне Кемер, включающей в себя поселки Белдиби, Гёйнюк, Кириш, Чамьюва, Текирова, и, собственно, город Кемер. Отель располагался именно в Гёйнюке, в 40 километрах от города Анталия. Как я уже писал, по моему мнению, это был оптимальный выбор по соотношению многих параметров. Огорчало лишь одно – цена. Поскольку был пик сезона – цены были максимальными. Турагентство уговаривало нас поехать в конце августа – начале сентября – но у нас не выходило по времени и желание было слишком сильным. Очень удивила меня система формирования цен. Примерно к 25 августа – цены на отдых в Турции делают удивительно большой скачок вниз. Эта «мено-пауза» продолжается всего пять дней, потом цены немного повышаются и продолжают плавное снижение. Причем декремент равен «минус 20-50 долларов в день».
Система по которой работает этот отель – ULTRA ALL INCLUSIVE. По-русски это звучит как «Ултра все включено». Это означает, что питание, напитки, алкоголь местного производства, и алкоголь импортного производства… кхе-кхе… абсолютно бесплатно.
Туроператором, обслуживающий этот отель, оказался «TURTESS».
Одним из основных критериев, которые лишь упрочили наш выбор, было место вылета. Уж больно не хотелось тратить дополнительные 200 долларов на перелет Ужгород-Киев-Ужгород, и уж совершенно не хотелось трястись в поезде. Вонючем, мерзком, сраном и говняном, совершенно по пустяку разменивая драгоценную энергию отдыха. Вылет со Львова – уникальная штука, я Вам скажу. Путевка стоила всего на 50 у.е. дороже, чем с Киева. Эх, какой это кайф – утром встали, почесались, выпили кофе, сели в хороший автомобиль, через три с копейками часа по идеальной дороге (только последние 50 км перед Львовом дорога обычная) добрались до Львова. Во Львове сильный дождь. Покушали в ресторанчике при аэропорту, прошли регистрацию и таможню с погранцами, почалились минут 30 в зале ожидания, сели в самолет, и… через 2,5 часа были в далекой Турции. А через 1,5 часа после прилета моя задница уже плавала в Средиземном море.
Очень порадовало то, что чартеры по маршруту Львов – Анталия осуществляются самолетами «Боинг 737 – 400». Хоть и все простенько и старенько внутри, но все-равно комфортно и удобно. Авиакомпания – «
Ukraine International Airlines».
Аэропорт в городе Львов – трагическое убожество. По-моему, в Ужгороде лучше. Все воняет совком, все старое, убогое, душное, с неработающими кондиционерами. Туалетов трое. Для того, чтобы сходить в первый, надо выйти на улицу, дойти до конца здания по дождю, зайти в служебные помещения, и только там он обнаруживается. Второй – в маленьком душном зале ожидания посадки. Для того, чтобы в него сходить нужно формально покинуть страну. Третий – в зале ожидания прохождения паспортного контроля по прилету. Для того, чтобы в него сходить, нужно покинуть страну, а потом снова в нее прибыть. Одним словом – захотел пописать – терпи до самолета.
Первое, что расстроило. Попросил представителя «TURTESS» во Львове, забирающего билеты и отдающего на регистрацию, попросить для меня билет возле окна и не на крыле. Улыбнулась, сказала, что все сделает. Если учесть, что я стоял в очереди на регистрацию вторым – сделать это было не сложно. За девушкой я проследил – действительно попросила, а представители авиакомпании кивнули. Получил талон, сижу в зале ожидания, загрузил на всякий случай в КПК план самолета, смотрю, где именно сидеть буду. Добрые «туртесовцы» и «МАУвцы» выдали мне билет на среднее кресло (не возле окна)… ровно на крыле… и возле неработающего иллюминатора (стекло мутно-белого цвета). Я уже молчу про то, что сданный в багаж чемодан, пролежал на тележке под проливным дождем пол часа (пока мы были в зале ожидания), результат чего – половина мокрых вещей, учитывая тот факт, что чемодан у меня профессиональный, для длительных путешествий с «элементами защиты от промокания». Без комментариев.
Аэропорт в городе Анталия – супер-европейского класса. Два терминала. Несколько взлетных полос. Практически каждые 5-10 минут взлетает и садится один самолет. Здание терминала – ну просто супер. Везде световые табло с полной деталировкой, все компьютеризировано, со штрих-кодирование, компьютерами, двойным периметром рамок-металлодетекторов, и кучей охраны.
Из России летят в основном «Илы» и «747-е Боинги». Из Украины – 737-е.
Взлетели нормально, не смотря на то, что около Львова из-за грозы была «небольшая» турбулентность. Самолет вышел на эшелон 10000 метров, упалил 800 км в час. Температура за бортом на такой высоте – около 50 градусов ниже нуля. За время полета за окном проносятся: Украина – Румыния – Болгария – вся Турция.
Как обычно, на международных рейсах, девушки показали маленькое представление на тему «что делать если наш самбик в воду плюхнется». Я вдоволь посмеялся. Потом нас покормили рисом с курятиной, оливье, булочкой с маслом, кофе, пирожным. Потом мы выпили водочки плотненько и запили все это пивом. Не выпивки ради, а для того, чтобы стресс от влета-посадки снять.
Выходим из самолета и в морду бьет поток раскаленного воздуха. Я аж перепугался. Думал пожар. Оказалась – прохладная турецкая погода. Как потом нам сообщил гид – 50 градусов температура воздуха, 29 – температура моря.
На выходе из аэропорта нас встретили представители компании «TURTESS», отвели к автобусу, посадили, час езды с кучей шуток, рассказов, вводных, информационных блоков, и ты уже в отеле поселяешься. Все очень грамотно и четко. Честно говоря, зря я переживал.
13/09/2006 | 15:05
Написать комментарий
Пожалуйста, добавляйте только информативные комментарии по теме статьи. Просим не отправлять комментарии содержащие только реплики, похвалы, восклицания (их не пропустит система защиты от ФЛУДА).
Примечание: Поля, отмеченные символом * обязательны к заполнению